Сервис онлайн-записи клиентов CRM Rient стал лауреатом на XIV ежегодной Премии «Время инноваций» 2024

В рамках торжественной церемонии награждения лауреатов XIV ежегодной Премии «Время инноваций», вручаемой с 2011 года за выдающиеся проекты и практики в области внедрения, разработки и развития инноваций в различных сферах, Rient — сервис онлайн-записи клиентов и CRM для сферы услуг получил заслуженное признание.

Rient — сервис онлайн-записи клиентов и CRM от ООО «ТРИОБОТ» стал лауреатом XIV ежегодной Премии «Время инноваций». Проект был награжден экспертным советом, объединяющим влиятельных общественных и научных деятелей, представителей бизнеса и органов государственной власти, в категории «БИЗНЕС и СЕРВИС» в номинации «ОТКРЫТИЕ ГОДА».

Сервис позволяет организовать онлайн-запись клиентов в организации, которые оказывают услуги для частных лиц. Среди клиентов сервиса салоны красоты, барбершопы, косметологические клиники, нотариусы, образовательные учреждения, маникюрные студии и многие другие. Своей главной целью проект называет повышение комфорта и информативности процесса записи на услуги для клиентов. Для компаний сервис является возможностью получать записи на услуги в любое время дня и ночи, отслеживать показатели своего бизнеса, вести работу с клиентской базой и улучшать качество обслуживания.

«Мы благодарны за высокую оценку нашей работы и гордимся полученной наградой. Rient позволяет экономить время, которое можно направить на развитие устойчивого и прибыльного бизнеса, вместо решения рутинных задач. Таким образом мы вносим свой небольшой вклад в улучшение экономической ситуации в России», — отметил представитель сервиса.

Отметим, что с помощью сервиса в период проведения приемной кампании 2024 года в образовательные учреждения страны было записано онлайн около 30 тысяч абитуриентов. Также для клиентов доступна бесплатная лицензия на два месяца, снижающая экономическую нагрузку с бизнеса на старте деятельности.

О проекте

Rient — сервис онлайн-записи клиентов и CRM, которым на сегодняшний момент пользуется уже более 800 компаний по всей России. С помощью Rient можно минимизировать риски кражи базы клиентов, увеличить количество лояльных клиентов, контролировать работу сотрудников, организовать запись на услуги 24/7, разгрузить администраторов и повысить качество услуг.

Узнать подробности о сервисе можно на официальном сайте: https://rient.ru/

Деловая газета Ленинградской области